Российская виза шаг за шагом


Шаг 2 из 5 . Выберите нужный Вам тип визы.

Мы предоставляем поддержку для российских туристических и деловых однократных, двукратных и многократных виз.

Российская туристическая виза

Этот тип визы оформляется для иностранцев, посещающих Россию с неделовыми целями. Туристические визы оформляются максимум на 30 дней (в соответствии с требованиями российского посольства или консульства). Туристическая виза является наиболее подходящей в том случае, если Вы точно знаете свой маршрут, а также в каких городах и на какое время Вы собираетесь останавливаться. Для получения туристической визы у Вас должно иметься подтверждение на размещение в стране на весь срок Вашего пребывания.
Для удовлетворения этого требования мы предоставим Вам визовую поддержку: туристический ваучер и подтверждение Вашего места проживания и маршрута. Вам не придется самостоятельно бронировать места в гостинице.

Российская деловая виза

Этот тип визы оформляется для иностранцев, посещающих Россию с деловыми целями. Деловые визы наиболее подходят для тех иностранных граждан, которые не знают точный маршрут, собираются оставаться на территории России более 30 дней или намереваются посещать Россию часто.
Российские коммерческие визы, действительные на 1 или 2 въезда, выдаются на срок 30 или 90 дней. Существуют также многократные визы, действительные в течение 6 или 12 месяцев с неограниченным количеством въездов.
Деловые визы могут быть получены только по официальному приглашению, оформленному через УФМС или его региональные представительства. Приглашения, оформленные только через коммерческие организации, не принимаются в качестве поддержки для коммерческих виз..
Ваше приглашение будет оформлено УФМС Москвы по нашей заявке и выслано вам по факсу или электронной почте.

Российская гостевая виза

Если Вы едете в Россию с целью посещения друзей или родственников, Вы можете обратиться за гостевой визой. Этот тип визы позволит Вам находиться на территоррии России до 90 дней. Ваши друзья и родственники, к которым Вы направляетесь, должны оформить официальное приглашение через местный ОУФМС и переслать его Вам. Все российские консульства принимают только оригиналы гостевых приглашений. Процесс получения приглашения через ОУФМС может быть очень длительным и проблематичным, поэтому мы рекомендуем Вам вместо этого обратиться за туристической или деловой визой.

Российская транзитная виза

Российская транзитная виза оформляется в том случае, если Вы едете в другую страну через территорию Российской Федерации. Для оформления транзитной визы, пожалуйста, представьте в консульство оригинал паспорта и копии билетов. Если у Вас нет возможности выполнить эти условия, мы рекомендуем Вам подавать заявку на обычную туристическую визу.


За консультацией по любым вопросам вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 7.495.665 5424 для США и Канады по телефону горячей линии 1 800 324 0492.
Также вы можете написать нам, и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Визовая поддержка в России предоставляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации №115. Цена услуги включает в себя все сборы, необходимые для получения визовой поддержки в местном отделе ФМС легальной Российской организацией.

Russisch visum online, Moskou, Rusland. Service voor het verkrijgen van een visumondersteuning voor toeristische en zakenvisa, meervoudige inreisvisa - de voor Rusland vereiste inreisdocumenten, formulieren van ambassades en consulaten. Visa voor Rusland en alle GOS-landen.  Visum til Rusland - Russisk visum online, Moskva. Rusland visumkrav, Ambassade og Konsulat ansøgningsskemaet. Visum til alle SNG-lande.  Visado ruso on-line, Moscú, Rusia. Servicios de apoyo en la obtención del visado de turismo, negocios, visado de entradas múltiples – documentos necesarios para entrar en Rusia, formularios de solicitud del visado de embajadas y consulados. Visados para Rusia y todos los paises de CEI.  Il visto della Russia online, Mosca, Russia. I servizi del supporto del visto per i visti turistici, d'affari, per ingressi multipli - i documenti necessari per l'ingresso nella Russia, i questionari del' Ambasciate e Consolati. I visti di tutti i paesi CPI.  Le visa russe on-line, Moscou, Russie. Les services de l’attribution du soutien pour les visas touristiques, commerciaux, d'entrée multiples – les documents necessaries pour l'entrée en Russie, les questionnaires des embassades et des consulats. Les visas en Russie et dans tous les pays de la CEI.  Visum nach Russland russisches Visum online, Moskau, Russland. Dienstleistungen der Visum-Unterstützung für Reise-, Handels-, mehrmalige Einreisevisum für Russland, Formulare der Russische Botschaften und Konsulate. Visum für Russland und alle GUS-Länder.  Российская виза онлайн, Москва, Россия. Услуги по предоставлению визовой поддержки для туристических, коммерческих, многократных виз – необходимые документы для въезда в Россию, анкеты посольств и консульств. Визы в Россию и во все страны СНГ.  Russian Visa Online. Tourist, Business, Multiple-Entry, Travel Russian Visa Support Services. Russian Federation Visa Requirements, Embassy and Consulate Application Form. Visas to all CIS Countries. 
Russian Visa Online, Moscow, Russia. Tourist, Business, Multiple-Entry Travel Russia Visa Support Invitation Services. Russian Federation Visa Requirements, Embassy and Consulate Application Form. Visas to all CIS Countries: Ukraine, Belarus, Kazakhstan, etc.
 

Russian Visa Step-by-Step

Step 2 of 5. Choose your Visa Type.

We currently provide Tourist, Business Single, Double and Multiple-Entry Russian Visa Support.

Russian Tourist Visa

This visa type is issued to tourists who have booked accommodation in Russia for non-business reason. Tourist visas are issued for a maximum of 14-30 days (check with your local Russian Embassy or Consulate). A tourist visa is best when you know exactly where and how long you will be staying without diverting from your planned itinerary. For a tourist visa to Russia, you must have confirmed accommodations or transit information for every night of your stay in the country.
We will provide you with visa support invitation to satisfy this requirement and confirming your accommodations/itinerary. No hotel reservations or bookings are needed on your part.

Russian Business Visa

This type of Russian visa is issued for travelers, who visit Russia on official or private business. Business visas are best for visitors who do not know their exact itineraries, want to stay in Russia longer than 30 days or need to enter Russia frequently.
Business visas to the Russian Federation may be issued with up to two entries and for up to 90 days. There are also multiple-entry business visas, valid for 6 or 12 months with unlimited entries/exits.
We will apply for your official business visa support to the Ministry of Internal Affairs in Moscow and fax or mail it to you.

Russian Private or Homestay Visa

If the purpose of your trip to Russia is to visit friends or relatives you can apply for a homestay or visitors visa. This type of visa allows you to stay in the Russian Federation for up to 90 days. Friends or relatives who will host you during your Russian visit will need to obtain a visa invitation for you from a local OVIR (office of visas and registrations). This official invitation will need to be mailed to you. Russian Consulates worldwide accept only original OVIR invitations. Obtaining an OVIR invitation can be a very lengthy and troublesome procedure, and we suggest applying for either tourist or business visa instead.

Russian Transit Visa

A Russian Transit Visa may be obtained when you are traveling to another country though the Russian territory. For a transit visa, please submit to your local Russian Embassy Consulate an entry visa to the country of destination and a copy of the air, railway or other ticket. If you can't satisfy these requirements, we suggest you apply for a regular tourist visa instead.



Need help? Customer care consultants are standing by.
Call us 7.495.956 4422 or US and Canada toll free 1 800 324 0492.
You can also send us an e-mail message and we will get back to you within the following business day.

Please note that our working languages are English and Russian.



The Russian visa support is provided according to the requirements of the Federal Law of the Russian Federation number 115. The service cost includes all the required official fees needed for the processing the visa support at the local office of the FMS by a Russian legal entity.